Close
Есть вопросы? Оставьте ваш номер телефона и мы вам перезвоним.
Структурируй это!
Как создавать вебинары и онлайн продукты, в которых есть смысл и польза.


Запись вебинара
С любыми вопросами обращайтесь в техподдержку vitalina.workshop@yandex.ru
+презентация
+рабочая тетрадь
Для кого этот вебинар?
  • Для специалистов, которым есть, что сказать и хочется выходить в онлайн формат с качественными и интересными продуктами.
Я люблю онлайн формат работы: консультации, группы, вебинары, прямые эфиры и курсы. И я рада, что оказалась во всем этом и как участник, и как автор уже после того, как получила соответствующий серьезный опыт офлайн.


Я знаю, как должен выглядеть качественный продукт. Что у каждого тематического вебинара есть логика построения, законченная форма и содержание, раскрывающее заявленную тему.


Но те, кто вылупился сразу в интернете, ошибочно считают, что самое главное в продукте - это упаковка, а рассказывать "что я думаю по этой теме" равно "обучать".


О чем он?
О чем он?
    Я люблю онлайн формат работы: консультации, группы, вебинары, прямые эфиры и курсы. И я рада, что оказалась во всем этом и как участник, и как автор уже после того, как получила соответствующий серьезный опыт офлайн.


    Я знаю, как должен выглядеть качественный продукт. Что у каждого тематического вебинара есть логика построения, законченная форма и содержание, раскрывающее заявленную тему.


    Но те, кто вылупился сразу в интернете, ошибочно считают, что самое главное в продукте - это упаковка, а рассказывать "что я думаю по этой теме" равно "обучать"
      Если вы хотите, чтобы ваши вебинары поддерживали ваш профессионализм и укрепляли его, а не дискредитировали и обесценивали, этот вебинар для вас.
      Вы получите ответы на вопросы, которые вас волнуют:
      Как объять необъятное - сузить материал до конкретной темы, которую вы будете раскрывать
      Как впихнуть невпихуемое - отобрать только то, что поддерживает основную тему онлайн продукта
      Как отсечь лишнее и вообще понять, какая информация нужна, а какая лишняя
      Как сделать онлайн продукт полезным и нужным людям
      Как удерживать интерес участников
      Как набираться опыта и выходить в онлайн работу
      На вебинаре вы узнаете как создавать интересный, логичный, востребованный продукт.
      Виталина Скворцова-Охрицкая
      Автор вебинара
      • Психотерапевт, преподаватель, ведущая групп;

      • Автор и ведущая самого душевного и глубокого онлайн курса для психологов "Я практикую!" ;

      • Автор вебинаров, которые пересматривают по несколько раз и прямых эфиров, после которых чуть проще и понятнее жить;





      2009-2012 — Международная школа психотерапии, консультирования и ведения групп Института психотерапии и консультирования «Гармония» и Concord Institute (USA) при поддержке Trans-Cultural network for Global Psychology and Education (США) и Международной Ассоциации Гуманистической Психологии.


      Диплом: Разработка и ведения групповых и тренинговых программ.

      С чем вы уйдете?
      С пошаговой смысловой структурой, используя которую, вы сможете создавать онлайн продукты любой продолжительности (вебинары, марафоны, онлайн курсы).
      Чего не будет?
      Мы не будем пока говорить про упаковку и продвижение. Упаковывать и продвигать нужно уже существующий продукт. И желательно качественный.
      Отзывы
      Стоимость
      Если вы хотите оплатить по PayPal или Яндекс.деньги
      напишите в поддержку vitalina.workshop@yandex.ru
      Здесь вы можете задать любой вопрос
      заполняя форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
      Click to order
      Total: 
      Ваше имя
      Ваш Email
      Ваш номер телефона
      Made on
      Tilda